Коллекция галереи

Акритас Альбина

…Альбина Акритас  –  живописец по самой своей природе. Она всегда мыслит живописью в какой бы технике – темперы, масла, коллажа, рисунка – ни работала, какую бы цветовую гамму – сдержанно-монохромную, безудержно цветную или черно-белую не разрабатывала.
Наверх
Танец. 1989. Бумага, гравюра на картоне. 58х70
Осень. Бумага, пастель. 27,5х37

Аршакуни Завен

Как живописец-станковист он работал в жанре пейзажа, натюрморта, портрета. Как график использовал технику рисунка, акварель, пастель, гуашь, тушь, офорт, литографию, линогравюру. Работал как монументалист. В издательстве "Детская литература" вышли шесть оформленных им книг ленинградских авторов.
Наверх
Канал. 1986. Холст, масло. 54х46

Басыров Гариф

Гариф Шарипович Басыров (24.02.1944-23.02.2004), российский художник – график, скульптор, иллюстратор, автор объектов и инсталляций Родился в 1944 году в Казахстане, в Акмолинском лагере жен изменников родины (АЛЖИР), поселок № 26 Карагандинской области.
Наверх
Серия «Спящие». 1987. Литография. 48х60
Серия «Спящие». 1987. Литография. 48х60
Серия «Спящие». 1987. Литография. 48х60
Серия «Спящие». 1987. Литография. 48х60
Серия «Спящие». 1987. Литография. 48х60
Серия «Спящие». 1987. Литография. 48х60
Серия «Спящие». 1987. Литография. 48х60
Серия «Спящие». 1987. Литография. 48х60
Архаика. Серия. 5 листов. 1989. Цветной офорт, медь. 19,7х19,8
Архаика. Серия. 5 листов. 1989. Цветной офорт, медь. 19,7х19,8
Архаика. Серия. 5 листов. 1989. Цветной офорт, медь. 19,7х19,8
Архаика. Серия. 5 листов. 1989. Цветной офорт, медь. 19,7х19,8
Архаика. Серия. 5 листов. 1989. Цветной офорт, медь. 19,7х19,8
Несущественное «Exhibition». Лист 217. 1993. Бумага, пастель, коллаж. 65х50
Обитаемые пейзажи. Осень. 1991. Бумага, карандаш. 13х16
Диалоги. Лист 4. 1986. Бумага, офорт. 32х49
Война. 1975. Бумага, тушь, перо, карандаш. 71х35,5

Васнецов Андрей

Работы А. В. Васнецова находятся в Государственной Третьяковской галерее, Русском музее, музее-усадьбе Абрамцево и многих других музеях в нашей стране и за рубежом. Монументальные произведения украшают архитектурные сооружения в России и за ее пределами.
Наверх
Прогулка. Абрамцево. Бумага, акварель, карандаш. 32х41
Лошадь с жеребенком. Наброски. Акатово. 1960. Бумага, акварель, карандаш. 24х32

Гадаев Лазарь

Скульптуры Гадаева сюжетно просты и вместе с тем символичны. Они выражают такие понятия как молодость, радость жизни, человеческое достоинство, любовь, печаль, мольба, страдание, умиротворение… Весь спектр людских переживаний и состояний, понятных любому человеку, вечных, не зависящих ни от национальности, ни от эпохи, в какую ему выпало жить.
Наверх
Лань. Рельеф. Бронза. 20х18

Дворянчиков Вилен

Он запомнился мужественным, волевым, энергичным, принципиальным, остроумным, красивым человеком; в живописи – прежде всего – своими монументальными полотнами, прославлявшими город металлургов в искусстве страны.
Наверх
Натюрморт. Бумага, акварель. 46х43

Дик Пётр

Произведения художника находятся в собраниях Третьяковской галереи, Русского музея, Владимиро-Суздальского историко-архитектурного художественного музея-заповедника, музеев Новосибирска, Омска, Липецка, Орла, Твери, Тулы, Тюмени, в коллекции редакции журнала «Наше наследие», в частных собраниях в России и за рубежом.
Наверх
Лежащая фигура (вариант). 1998. Бумага, пастель. 48,5х50,5
Натюрморт с тыквами. 2000. Наждачная бумага, пастель. 32х47
Лодки. 1999. Бумага, пастель. 32х59
Качели. 2000. Бумага, пастель. 52х33
Натюрморт с кувшином. 1995. Наждачная бумага, пастель, уголь. 50х53

Добров Матвей

Матвей Алексеевич бесконечно и трепетно любил природу. Питомец Московского училища живописи ваяния и зодчества, он своим главным учителем считал прекрасного русского пейзажиста и анималиста А.С. Степанова. Скромные пейзажи Средней России, деревья, травы, животных и птиц Добров изображал с нежностью, видя в любом зверьке или былинке чудесное Божие творение.
Наверх
Березы. 1917. Бумага, офорт. 10,5х16
Ромашки. 1945. Цв. акватинта. 23х34
Зима. Холмы Подмосковья. Бумага, офорт. 11х15,5
Овечки. 1934. Бумага, офорт. 11,5х16

Королев Виктор

Участник областных, региональных выставок, всероссийских выставок Работы хранятся в Липецком областном краеведческом музее, Липецком областном художественном музее, в частных коллекциях в России и за рубежом.
Наверх
Этюд. 1998. Холст, масло. 32х32
Церковь вдали. 1990-е гг. Холст, масло. 72х107
Утро розовое. 1998. Холст, масло. 84х75
Улица зимой. 1993. Холст, масло. 44х50
Под Ельцом. 1994. Холст, масло. 115х90
Натюрморт с подносами. 1990. Картон, масло. 58х58
Натюрморт в красном. 1995. Холст, масло. 80х72
Весна золотая. 1992. Холст, масло. 48х48

Красильникова Мария

В творчестве Марии Красильниковой свободно переплетаются сегодняшние и библейские события, побуждая зрителя к размышлениям о природе человека и, прежде всего, о себе. Художница по-своему решает жанр картины, давая ему новое дыхание. Доверяя современному опыту покадрового визуального воприятия, она смело фрагментирует изображение, акцентируя внимание на главном.
Наверх
Капуста и снегирь. 2013. Холст, масло. 60х45

Кузнецова Валентина

Дарование В.Г. Кузнецовой многогранно, она занимается живописью, монументальной росписью, графикой, разнообразно работает в керамике – от декоративных предметов до скульптуры. Керамическая скульптура – основное направление творчества художницы. Она создает мифологические и народные образы, раскрывает темы материнства, семьи, праздника.
Наверх
Папа с дочкой. 2014. Керамика. В. 30
Мама с дочкой. Керамика. 2014. В. 29
Девочка, переходящая ручей. Керамика. 2011. В.47
Девушка. 2014. Керамика. В.14

Куцевич Валентина

Доброта и мягкость присущи всему ее творчеству. Правда, к какой-то момент вы начинаете чувствовать, что где-то в глубине пульсирует нерв другого порядка, неуспокоенный и драматичный…
Наверх
Поздний вечер. Новогиреево. 2016. Бумага, пастель. 28х35

Ларин Юрий

Мне всегда казалось важным сохранить картинную плоскость как нечто целое, как данность. Иллюзия глубокого пространства разрушает естественную двухмерность изображения. Я давно понял этот закон живописи и всегда стремился к цельности изначальной плоскости.
Наверх
Море. Бумага, акварель. 41х44
Полосатый залив. 2010. Холст, масло. 70х80

Марц Ирина

Точные рельефные мазки крупно лепят предметы, увлекают вглубь пространства, прочерчивают траектории состоявшихся и предстоящих движений, взбираются на холмы, клубятся в облаках, брызжут лучами солнца, переливаются в морских волнах, падают осязаемыми тенями. Цвет и красочная масса едины в этой живописи, творимой, будто на наших глазах.
Наверх
Елеон. Оливы. 2014. Холст, масло. 30х40
Снег в начале ноября. 2008. Холст, масло. 60х80
Комо. Пасмурный день. 2013. Холст, масло. 70х100

Митурич-Хлебников Май

Он пишет цветы, ветки деревьев, портреты, уминая пространство холста, обогащая его тонкими переходами цвета. В этом он генетически связан со своей мамой, Верой Владимировной Хлебниковой, сестрой поэта – она была тончайшим колористом». Его натурные акварели – Япония, Греция – будто вылеплены из воздуха. Лепка воздухом. Свет заполняет лист. Есть в них призыв к умозрению, спокойствию.
Наверх
Розы. Бумага, шелкография. 60х50
Пейзаж с церковью. Бумага, шелкография. 60х50
Удод. Бумага, шелкография. 60х50

Пчельников Игорь

Большое место в творчестве Пчельникова занимают трехмерные композиции, как связанные с живописью, так и самостоятельные. Для художника неприемлемы компромиссы, всякая искусственность непереносима, как ложь, он бежит от нее к простоте, огрубленности, шершавости, ломкости, о которую можно занозить душу.
Наверх
Опиленная яблоня. 2013. Бумага, темпера. 64х48
Заборы. Бумага, темпера. 52х72
Март. 2008. Картон, акрил. 79х128
Поздняя осень. 2011. Оргалит, акрил. 61х81

Сальников Евгений

В течение многих лет являлся членом художественного совета Липецких художественно-производственных мастерских, членом Комиссии по монументальному искусству Союза художников РФ. Участник областных, региональных, всероссийских, всесоюзных и зарубежных выставок.
Наверх
У окна. 1988. Бумага, тушь. 50х36

Сорокин Виктор

Виктор Семенович Сорокин (1912-2001), родился в Москве, с 1948 года живет в Ельце, с 1957 года – в Липецке. Народный художник России, Почетный гражданин города Липецка, кавалер орденов Трудового Красного Знамени, Дружбы народов, ордена «Знак почета», обладатель Золотой медали Российской академии художеств.
Наверх
Март. 1965. Картон, масло. 49,5х68,5
Девятое мая. 1975. Холст, масло. 123х80
Обнаженная модель. 1999. Холст, масло. 55х74
Натюрморт с розовой драпировкой. 1993. Холст, масло. 78х89,5
Натюрморт с рюмкой. 1992. Холст, масло. 44х52
Натюрморт с красными цветами. 2001. Холст, масло. 89,5х85
Древне-Успенская церковь. 1990-е гг. Холст, масло. 50х57
Дети зимой. 1970-е гг. Картон, масло. 35х50,5

Сорочкин Александр

Произведения живописца экспонировались на региональных, всероссийских, всесоюзных и зарубежных выставках (Норвегия, Германия, Югославия, Монголия, Индия и другие страны). Работы находятся в Липецком областном художественном музее, Липецком областном краеведческом музее, Елецком краеведческом музее, музее детской художественной школы № 2 города Липецка, в музеях городов России, в частных коллекциях нашей страны и зарубежья.
Наверх
Портрет Вилена. Начало 1970-х. Холст, масло. 54х44
Натюрморт. 1981. Холст, масло. 60х56
Астры. 2005. Бумага, смешанная техника. 58х50
В гостях у друга. Донское. Начало 1990-х. Бумага, цв. карандаш. 44,5х36,5
Сады. Картон, масло. 58х70
Коровино. Холст, масло. 64х70
Елец. Пивзавод. 1979. Холст, масло. 120х130
Натюрморт с гранатом. 1984. Холст, масло. 70х73

Старженецкая Ирина

Видит Старженецкая совершенно иначе, чем большинство даже вполне искушенных в изобразительном искусстве людей. Она – живописец, человек беззаветно влюбленный в совершенную красоту цветового образа мира. Эта любовь - «сердечная», горячая, бескорыстная - пронизывает все существо художника открывая в нем особые возможности восприятия...
Наверх
Опушка леса. 2001. Бумага, темпера. 75х102

Толстая Татьяна

Создание множества картинок кажется мне гораздо менее интересной задачей, чем попытка выразить в нескольких иллюстрациях главные, узловые моменты произведения. Последнее гораздо труднее, но в этом и есть, на мой взгляд, главный смысл работы художника…
Наверх
Последний снег. 1987. Бумага, карандаш. 20х29
Отверженные. В. Гюго. Иллюстрация. Бумага, карандаш. 29х20

В коллекции галереи представлены работы:

+7 (4742) 271 282

nazarov.gallery@mail.ru

Пн - Вт: выходной
Ср - Сб: 11:00 - 19:00
Вс: 11:00 - 16:00

2015 © Галерея Назарова. Липецк

Скачать логотип галереи

Дизайн и кодинг: Сергеев АндрейБаг!