Аршакуни пишет Петербург. Среди его излюбленных тем также театр и цирк, праздники, беседы, евангельские сюжеты. Он режет по дереву и украшает изделия сказочными узорами, создает витражи, расписывает фарфор.
Аршакуни участник более трехсот международных, всесоюзных, всероссийских, региональных, городских выставок, из них более полусотни - персональные выставки …
Аршакуни пишет Петербург. Среди его излюбленных тем также театр и цирк, праздники, беседы, евангельские сюжеты. Он режет по дереву и украшает изделия сказочными узорами, создает витражи, расписывает фарфор.
К 1966 году относится и его первая театральная работа. Тогда, по предложению главного режиссера ТЮЗа З.Я. Корогодского, он оформляет спектакль "Трень-брень" по пьесе Р.Погодина. Оглядывавшийся в начале пути на художественные авторитеты, мастер обретает себя в театре, именно здесь находит свободу самовыражения. Театр расковывает его своим масштабом и демократизмом, придает живописи энергетику, отныне отличающую все его работы. Аршакуни создал декорации к девяти постановкам пяти ленинградских театров в самых различных жанрах: спектакли для детей и взрослых, драматические и комедийные, моноспектакль и балет.
Но главное его призвание – живопись.
В 2003 году Аршакуни был награжден Серабрянной медалью Российской Академии художеств, а в 2007 году стал ее членом-корреспондентом. В 2012 году он награжден Золотой медалью Российской Академии художеств.
Аршакуни участник более трехсот международных, всесоюзных, всероссийских, региональных, городских выставок, из них более полусотни - персональные выставки на экспозиционных площадках ведущих музеев России, в том числе Государственного Русского Музея, Государственной Третьяковской Галереи, в залах Российской Академии Художеств.
Произведения мастера хранятся в собраниях более пятидесяти музеев России, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе:
а также в галереях и частных собраниях России, стран СНГ, США, Франции, Германии, Италии, Швейцарии, Финляндии, Болгарии, Испании, Голландии, Дании, Китая, Южной Кореи.
Как живописец-станковист он работал в жанре пейзажа, натюрморта, портрета. Как график использовал технику рисунка, акварель, пастель, гуашь, тушь, офорт, литографию, линогравюру. Работал как монументалист. В издательстве "Детская литература" вышли шесть оформленных им книг ленинградских авторов.