Произведения Пчельникова рождаются в едином процессе переживания-мышления-делания, в ходе которого решаются и стилевые проблемы. Большое место в творчестве Пчельникова занимают трехмерные композиции, как связанные с живописью, так и самостоятельные.
Эту существенную часть своих устремлений художник сравнивает с «поисками наощупь пространства». …
Игорь Владимирович Пчельников принадлежит к плеяде выдающихся мастеров, вошедших в историю отечественного монументального искусства. Многие годы отдав монументалистике, требовавшей особого чувствования пространства, лаконизма и внятности живописно-пластического высказывания, высокой меры ответственности, Пчельников с этими же критериями подходит и к станковому творчеству, ставшему сегодня основным полем его деятельности.
Для художника неприемлемы компромиссы, всякая искусственность непереносима, как ложь, он бежит от нее к простоте, огрубленности, шершавости, ломкости, о которую можно занозить душу.
Произведения Пчельникова рождаются в едином процессе переживания-мышления-делания, в ходе которого решаются и стилевые проблемы. Большое место в творчестве Пчельникова занимают трехмерные композиции, как связанные с живописью, так и самостоятельные. Эту существенную часть своих устремлений художник сравнивает с «поисками наощупь пространства». Разделяющее и связующее, внешнее и внутреннее, пустое и наполненное, пространство позволяет предмету выразить себя, а человеку – ощутить метафизичность бытия.
Большое место в творчестве Пчельникова занимают трехмерные композиции, как связанные с живописью, так и самостоятельные.
Для художника неприемлемы компромиссы, всякая искусственность непереносима, как ложь, он бежит от нее к простоте, огрубленности, шершавости, ломкости, о которую можно занозить душу.