Галерея Назарова совместно с московской Галереей ГРОСart знакомит липчан с новым именем – Керопом Согомоняном. В экспозиции представлены живописные и графические произведения художника разных лет. Его излюбленная творческая территория — станковая живопись.При этом Кероп Согомонян увлеченно занимается и графикой, которая, имея преимущественно «живописное» происхождение, …
Галерея Назарова совместно с московской Галереей ГРОСart знакомит липчан с новым именем – Керопом Согомоняном. В экспозиции представлены живописные и графические произведения художника разных лет.
Его излюбленная творческая территория — станковая живопись. И здесь он полностью солидарен с особо почитаемым им Полем Гогеном, который говорил так: «Живопись — самое прекрасное из всех искусств; в ней объединяются все ощущения, при виде ее каждый может по воле своего воображения создать роман, с помощью одного только взгляда — наполнить душу самыми глубокими воспоминаниями; никаких усилий со стороны памяти — все схвачено в одно мгновение».
При этом Кероп Согомонян увлеченно занимается и графикой, которая, имея преимущественно «живописное» происхождение, образует большой и ценный раздел в его творчестве, любит скульптуру и даже иногда пробует себя в этом качестве, когда возникает желание полнее ощутить форму предмета.
Внутренняя логика авторской эволюции Керопа Согомоняна связана, в первую очередь, с решением и варьированием композиционных «уравнений» по соотношению фигур или предметов с окружающим картинным пространством.
Так органично сложившееся в работах Керопа Согомоняна настроение элегической экспрессии возникает благодаря неразрывному соединению активного цветового строя и метафизически спокойного ритма композиции.
Внутренняя логика авторской эволюции Керопа Согомоняна связана, в первую очередь, с решением и варьированием композиционных «уравнений» по соотношению фигур или предметов с окружающим картинным пространством.
Так органично сложившееся в работах Керопа Согомоняна настроение элегической экспрессии возникает благодаря неразрывному соединению активного цветового строя и метафизически спокойного ритма композиции.